воскресенье, 6 марта 2011 г.

Первая запись!

Ну вот и дошел черед до меня, снизошло прозрение, и решил по примеру мудрых открыть сие полезное для мира творение рук своих, именуемое нерусским словом БЛОГ!

Эк я загнул высоким слогом... воспарил...

Ну а теперь вернемся на землю. Сегодня я открываю свой личный блог, в котором хочу поделиться со своими партнерами по бизнесу и всеми, кому этот бизнес будет интересен, своими мыслями и опытом. О чем эти мысли?

Прежде всего о бизнесе в Сети как таковом. О том, что может дать бизнес в содружестве с компанией Эджестайл (Edgestile), партнером которой я являюсь. А еще об особенностях работы с основными инструментами этого бизнеса, который я называю словом "интеллектуальный".

Тем читателям моего блога, которые пока только задаются извечным вопросом нашего кризисного времени: "Как заработать?", и в частности "Как заработать в интернете?", "Как начать свой бизнес в интернете?" или еще более радикально "Как начать свой бизнес в сети интернет, если только вчера отметили с бывшими коллегами уход на пенсию, а сегодня  мне впервые объяснили, как включить компьютер?", так вот вам, ищущим, будут адресованы разделы, где вы сможете узнать, как нашел ответы на эти вопросы я сам. И начать можно со страницы "Моя история".

Я планирую рассказать всем желающим меня слушать, как построить пошагово собственный бизнес, неразрывно связанный с интернетом, в частности остановиться на юридической и финансовой стороне вопроса, объяснить, чему и где нужно учиться, как организовать взаимоотношения с компанией и фрилансерами (по необходимости), где находить своих клиентов и о чем с ними говорить.

Ну а с теми, кто уже отправился в самостоятельное плаванье, начав собственное дело, и оставил твердый и надежный, но изрядно наскучивший берег - наемную работу,  - с моим партнерами по бизнесу я хочу поделиться мыслями несколько иного рода.

Первая из них родилась, когда я долгими ночами (закончив нелегкий трудовой день на поприще медицины)  осваивал нечеловечески сложную и вместе с тем гениально простую программу SiteEdit, с недавних пор ставшую ступенью к моей личной и материальной свободе. Заключалась она в следующем: сколько сил и времени иногда уходит, чтобы разобраться в премудростях программы, однако решение зачастую лежит на поверхности, просто надо его разглядеть. Так не пропадать же моим усилиям зря! Пусть мой опыт послужит  тем, кому это действительно нужно. Добро пожаловать всем, кому интересно и необходимо освоение программы SiteEdit, на этот блог, где я по возможности доступно буду делиться своим опытом в создании сайтов, в частности уделяя внимание всевозможным непоняткам и заковыкам в этом интереснейшем процессе.

Я готов объяснить основные принципы работы с главным инструментом  бизнеса, и отдельно расскажу о его особенностях в разделе, который назвал "Премудрости".

Продолжение следует...

5 комментариев:

  1. Привет, Антон!
    Поздравляю с открытием блога. Небольшой совет - постарайсе чётче понять и сформулировать задачи блога, чтобы не получился блог ради блога. Пропиши для себя на бумаге цели и задачи, а потом на базе этого пропиши обращение к его потенциальным читателям. Пока из твоего обращения я понял, что ты хочешь поделиться своим опытом, который может быть полезен др. партнёрам. Это, конечно, хорошо, но, мне кажется, что данный блог можно было бы использовать куда более эффективно.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен, Павел, это был пробный шар, мысли вслух, пока до конца не оформившиеся. Далее я разовью тему, уже намечаю направления.

    ОтветитьУдалить
  3. Антон! Поздравляю тебя с дебютом в блоггинге! Я надеюсь, что твой блог будет очень информативным и полезным. И принесёт много пользы как продвинутым, так и начинающим пользователям программы SiteEdit.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Антон, поздравляю с открытием блога! Это важный шаг в деятельности онлайн-предпринимателя. Желаю тебе успехов и творческих побед на этом поприще! Если будет нужна помощь в блоговедении, обращайся, не стесняйся :)

    ОтветитьУдалить
  5. Антон отличное начало! Думаю что ты здесь найдешь благодарных читателей и последователей! Успехов! Всех слушай а делай по своему. Как говорят у нас в единоборствах у каждого свой "До" (Путь).

    ОтветитьУдалить