пятница, 12 августа 2011 г.

Айда со мной в Киев! Не соскучитесь!

Давненько не писал ничего нового в этом своем блоге. Причин этому несколько.
Во-первых, был в отпуске, съездил на моря - Крым, Феодосия, солнце, море, часовые заплывы с маской трубкой и ластами, фрукты, домашнее крымское вино, посещение галереи Айвазовского (кто не знает - она в Феодосии). Вобщем понятно.
Во-вторых, на "государственной" работе запарка. Без подробностей, они слишком кровавые :-0
В-третьих, и это самое главное, активно участвую в подготовке Киевского семинара, а именно: "Бизнес вашей мечты!" Практический бизнес-семинар, Киев, 17-18 сентября.

Всем, кому интересен наш бизнес, и кто хочет получить все и сразу - т.е. максимум знаний, секретов и умений за минимальный промежуток времени, настоятельно советую, нет, просто категорически призываю не пропустить это грандиозное событие!
Михайловский собор (фото автора)
В чем его грандиозность? Подробно можно почитать об этом на промо-сайте, созданном на шаблоне SiteEdit автором этих строк совместно с моим киевским коллегой Сергеем Калугиным. Вот ссылка: http://u-web.com.ua
В двух словах сообщу следующее. Прежде всего это первый семинар, проводимый в Украине, тем более в ее столице Киеве, а посетить Киев - уже большое событие, так как посмотреть здесь есть на что, поверьте мне на слово, сам бывал там не раз.
Андреевский собор
(фото автора)
Хрещатик и Лавра, Парк Славы и Софийский собор. А какие виды открываются на Днепр от Арки Дружбы или с вершины Дзвиныци (Колокольни) - обзор на 40 км! Да просто пройтись по Подолу, взойти по ступеням Андреевского собора, где состоялась, вернее, не состоялась замечательная свадьба Прони Прокоповны и "паликмахтера"
Проня Покоповна
и Голохвастов (фото автора)
Голохвастова из незабвенного фильма "За двумя зайцами". И тут же у собора сфотографироваться на память возле памятника этим двум героям.
И это малая часть того, что запомнится вам на всю жизнь.
Близость Киева к Белоруссии, Молдове, а также Европейской части России очевидна всем. Это вам не в Пермь сгонять - пять суток в дороге (напомню, я живу в  Харькове)! Да не обидятся на меня мои пермские партнеры.
Во-вторых, в этом семинаре, знаменующим собой открытие Украинского рынка для продукта компании Edgestile - CMS SiteEdit и для бизнеса в целом, эта компания принимает самое деятельное участие: презентация продукта и готовых бизнес-решений, демонстрация новой, 5й версии SiteEdit, раскрытие перспектив и раздача слонов в виде бесплатных лицензий на SiteEdit (полнофункциональных версий, а не глючных фришников). И это еще не все сюрпризы.
В-третьих, сам семинар - это великолепное сочетание плодотворного труда и веселого отдыха с баней, фуршетом, теннисом, футбольным матчем и другими не менее интересными вещами.
Здесь вас научат и как создать сайт, и как создать успешный бизнес. Собираюсь принять в этом самое непосредственное участие - у всех посетителей моего блога будет возможность побывать на мастер-классе по созданию сайта с нуля в моем исполнении, извините за скромность ;-) а также задать мне вопросы, которые я еще не успел рассмотреть в этом блоге.
Итак, добро пожаловать в Киев! Еще раз ссылка на наш промо-сайт http://u-web.com.ua
Заполняйте форму регистрации и вперед!
До встречи на семинаре!


6 комментариев:

  1. Да, Киев посетить было бы интересно! Что-то у меня зачесалось :)

    ОтветитьУдалить
  2. Антон, я первый в очереди за билетами на семинар!

    ОтветитьУдалить
  3. А я билет уже купил )))
    И заранее уверен что никапельки не пожалею.
    Семинары которые я уже посетил - замечательное событие, но думаю что предстоящее мероприятие в Киеве это что-то особенное!

    ОтветитьУдалить
  4. Друзья, очень буду рад встретиться с вами в Киеве!

    ОтветитьУдалить
  5. астралам и медиумам можно?
    боюсь поклюют

    ОтветитьУдалить